Телеграм-каналы: выбираем площадку для рекламы

Продолжаем эксперименты с продвижением телеграм-каналов. Для моих знакомых из Федерации парашютного спорта, я подыскивал площадки для размещения рекламы. Про результаты рекламной компании в телеграм я напишу в следующем посте. А сейчас расскажу как я выбирал площадку для рекламы. Ну во первых подписчики должны быть из Узбекистана, а еще лучше из Ташкента.

Отличная статья для российских рекламодателей как определить узбекский канал и не слить бюджет в пустую. Если же ваш товар или услуга нацелена на Узбекский рынок статья так же будет полезна.

Мёртвый или живой канал?

Реклама на каналах с низким числом реакций и просмотров — все равно что реклама на кладбище. Количество просмотров постов должна как минимум равна количеству подписчиков. Если посты шарят за пределы канала, то даже превышать. Анализирую данные метрик крупных «живых» каналов телеграм маркетологи вывели такую формулу.

DAU/WAU/MAU в Telegram сейчас: 1 / 2.3 / 4.6

Что это за цифры? Например, в день публикации вы засекли DAU 100 просмотров. Через неделю получили WAU в 230, а через месяц у вас MAU 460 просмотров соответственно. Такие показатели или близкие к ним означают, что аудитория жива, и контент ей интересен. Если же пост серьезно не добирает, канал скорее мёртв чем жив.

Если канал использует @like для лайков постов, это тоже метрика которую можно\нужно использовать. Количество лайков\оценок должна превышать 10% от количества подписчиков. Если картина другая, то значит в канале «мёртвые души».

Напомню, что эту серию статей я пишу для канала https://telegram.me/ivanov_uz. По всем вопросам и предложениям обращаться https://telegram.me/ivanovuz

Вам будет интересно:

Добавить комментарий