Телеграм продвижение канала: итоги.

Вот и подходит к концу год. Год был не простой, было много задач и много работы. Семейные проблемы ни куда не делись. Планов было громадьё. Многое было реализовано. Что-то так и осталось в планах. Пришло время подвести итоги.

В планах было развивать блог. Делиться было чем, но катастрофически не хватало времени.

Одной из задач, процесс которой я хотел бы осветить на страницах своего блога, было продвижение услуг в телеграм каналах. Я сотрудничаю, так или иначе, с несколькими организациями, которые заинтересованы в продвижении.

Была запланирована серия постов тут и в моём канале в телеграм. Начало положено.

В одном из первых постов серии я предсказывал взрывной рост интереса к телеграм каналам, ботам и сервисам этим летом. Да рост был, но не взрывной, еще не определились лидеры в тех или иных нишах.

Так же был пост посвящённый анализу и статистике. Очень не хватает инструментов для интернет маркетологов. По этой причине потенциалом телеграм или не пользуются, или сливают рекламные бюджеты на бум.

Был пост про инструментарий для комфортной работы с телеграм. Могу сказать что статья до сих пор актуальна, так как официальный клиент телеграм так и не ввёл многие удобные фишки альтернативных клиентов.

И конечно же полезнейший пост о том как выбирать каналы для рекламы. Дело в том, что телеграм каналы Узбекистана или телеграм каналы в Ташкенте никак не катализируются. Есть каталоги по тематикам, но по региональному делению до сих пор нет. В посте как раз рассказывается как определить принадлежность того или иного канала к региону.

Есть много о чём я хотел рассказать, но не успел. Следите за обновлениями блога, будет много интересного из практики.

 

 

Add a Comment