Как считать просмотры и эффективность публикаций в Telegram

Продолжим разговор про продвижение в телеграм канала. Чтобы анализировать эффективность продвижения, нам нужны инструменты.

Специальных функций для подсчета статистики канала или чата в Telegram пока нет. Доступен только «глаз» — число просмотров поста. Сюда входят репосты в другие каналы и групповые чаты, плюс диалоги между пользователями. Еще администратор видит количество подписчиков. Всё!

Я сразу стал искать инструменты сбора статистики по каналам. Прочитал несколько статей об продвижении телеграм каналов. Но не нашел ни чего про сбор и анализ статистики по подписчикам и просмотрам. Ни каких аналогов Google annalistic или Яндекс.Метрики нет. Если есть, обязательно напишите мне.

Бот ControllerBot как инструмент статистики

Продолжил поиски. Первое что мне попалось, это @ControllerBot. Телеграм бот помогающий оформлять посты в канале. Так же есть возможность отложенных постов. Но самая полезная фишка бота, это статистика. Бот фиксирует количество подписчиков канала раз в сутки. Результаты в виде статистики за неделю и за месяц. Мало, скажете вы? Меня это тоже не устроило, и я стал искать дальше.

Каталог Телеграм каналов Узбекистана

Вы наверное знаете, что Узбекистан занял третье место по популярности Telegram у пользователей? Так вот, у каталога телеграм-каналов uztelegram.com есть отличный функционал по мониторингу прироста подписчиков канала. 

В отличии от ControllerBot статистика собирается каждый час и можно отследить эффект от размещения рекламного поста в другом канале-доноре. Так же можно выбрать любой промежуток времени, а не только фиксированные как в ControllerBot. Единственный минус каталога, в него добавляют каналы только ориентированные на Узбекистан. 

Было интересно? В следующей статье я расскажу как подобрать канал для размещения рекламы.

 

Вам будет интересно:

Добавить комментарий