Минимализм как тренд

 

Так вот, дизайнеры этой студии создали дизайн-концепты упаковок для хорошо известных продуктов и брендов, последовательно лишив их (упаковки) графических элементов.  И задались вопросом: на какой из вариантов упаковки падет выбор потребителей, то есть нас с вами? Что выберите именно вы? Работа наглядно представлена в несколько этапов (выбирать предлагается из 1,2,3)

1. Оригинальный вариант.

2. Вариант, претерпевший некоторые изменения и лишившийся основных визуальных составляющих.

3. Упрощенный вариант упаковки.

А вам какая упаковка нравится больше?

Вам будет интересно:

One comment

  1. «Простота понятна абсолютно всем. Лишенная физического беспорядка, она отражает самую суть минимализма», –

Добавить комментарий