Стартап

Вчера в офисе общался со специалистом который настраивал нам телефонию. И он несколько раз назвал нас стартапом. Да он прав, мы стартап. Почему то не приходило это в голову.
Стартапам всегда приходится нелегко. Крупные игроки делают все, чтобы украсть революционные идеи и раздавить конкурентов. Но у стартапов есть свои преимущества, которые помогают им выжить в условиях конкуренции. Вот что советует предприниматель и президент маркетингового агентства AVALA Джефф Кофман.

Маленькие компании должны действовать как малый бизнес, но при этом показывать силу уровня крупной организации. Правильная комбинация разных тактик поможет стартапу не только выжить в условиях конкуренции, но и добиться успеха.

Отвечайте потенциальным клиентам быстро и лично

Неважно, как вы общаетесь — лично или по телефону — всегда отвечайте быстро и лично. Так вы усилите обаяние малого бизнеса. Самые разные компании пользуются автоматическими программами для маркетинга, но тем самым отказываются от индивидуального подхода, который и отличает малый бизнес от корпораций.

Не пытайтесь решить уникальные проблемы стандартными методами

Крупные компании стараются работать с клиентами в определенных рамках. У маленьких же есть возможность использовать индивидуальный подход в зависимости от конкретных потребностей.

Ваши клиенты должны знать сотрудников, которые с ними работают
У крупных компаний есть большие отделы продаж и множество сотрудников, которые общаются с клиентами. У маленьких компаний мало людей, но этот факт может стать вашим преимуществом. Поддерживайте с клиентом живой контакт, чтобы потенциальные покупатели понимали, что работают с человеком, а не брендом.

Всем хорошего дня! Будьте причиной хорошего😉

 

источник https://t.me/ivanov_uz/57

Add a Comment