«Этого не может быть»

Часто обращаясь в тех поддержку некоторых наших сервисов, получаю ответ – «Этого не может быть». Сейчас я вам расскажу один из таких случаев, тем самым открою серию постов на эту тему.

Мне очень хочется быть на пике технологий. Поэтому я пытаюсь пользоваться новым сервисами и услугами, особенно если они связаны с интернетом и IT.  Как правило, хоть они часто и сырые, они предоставляют те или иные удобства. И если я нахожу какой то баг, я спешу поделиться с техподдержой, чтобы улучшить сервис.

Я пользуюсь услугами одной сети магазинов Ташкента, которая предоставляет товар в кредит. На самом деле я пользуюсь не одной, потому что кредит это удобно, но не суть. Единственное неудобство , это каждый месяц ездить в филиал магазина и оплачивать. Чтобы не пропустить срок оплаты я зарегистрировался на сайте этой компании.

В один прекрасный день я увидел в личном кабинете возможность оплаты онлайн с помощью платежной системы WoyWo. «О чудо!» – подумал я. Теперь не нужно ежемесячно ездить в магазин, а можно платить, не выходя из дома. Я сразу же оплатил взнос за машинку для стрижки волос Bebyless за следующий месяц. Пришло СМС об удачной оплате. Я с чувством, что живу в 21 веке, вычеркнул из своего графика поход в филиал этой компании.

Прошло две недели. Раздается звонок из этой компании: – «Добрый день, Михаил. У вас очень хорошая кредитная история, но вы не оплатили один из ваших кредитов. Очень жаль если это повлияет на вашу кредитную историю». Что? Как такое возможно? Я оплатил кредит в личном кабинете.

Ответ на той стороне трубки: – «В личном кабинете на сайте?. Этого не может быть! У нас нет онлайн оплаты».

В итоге мне пришлось ехать в магазин и оплатить еще раз. «Пока мы не разберемся с этим вопросом». Фразу «Этого не может быть» я слышал, раз пять, от трех сотрудников с разной степенью полномочий. Показывал СМС в телефоне, зашёл в личный кабинет на сайте и показал кнопку «оплатить с помощью WoyWo». В ответ: – «Очень странно. Этого не может быть. Разберемся».

Конечно же эта история, спустя два месяца, разрешилась в мою пользу. Мой платеж засчитали, мне принесли сотню извинений и т.п. Попросили пока не пользоваться этой услугой до официального объявления на сайте. Прошло 4 месяца, а оплата онлайн так и не была анонсирована. Кнопка оплаты до сих пор доступна в кабинете.

Я умышлено не называю название сети магазинов. История реальна. Все совпадения с вашей компанией случайны.

Add a Comment